Назад

Исполнитель берет карту указательным и большим пальцами. Затем артист отпускает немного кисть руки вниз (на 4—6 см), после чего поднимает ее вверх на 6- 12 см .

В это время пальцы манипулируют с картой следующим образом.

1) Большой палец даёт карте упасть на тыльную сторону указательного указательного, среднего и безымянного пальцев. Мизинец, слегка выпрямленный, поддерживает ребро карты (рис128)

2) Нижнее ребро карты захватывается между мизинцем и безымянным пальцами, указательный палец отодвигается так, что противоположное ребро карты зажимается между большим и средним пальцами (рис. 129).

3) Указательный палец затем скользит вниз по ребру карты и, занимая место большого пальца, зажимает это ребро карты со средним пальцем. Большой палец при этом освобождается (рис. 130).

4) Пальцы вытягиваются, и пальмировка карты в тыльной стороне ла­дони закончена (рис. 131). Карта исчезла, перед зрителями пустая открытая ладонь руки. Рис. 132 показывает ту же руку с пальмированной картой.

Теперь нужно показать зрителям, что с тыльной стороны ладони тоже не­чего не имеется.

Делается это так.

1) Исполнитель повертывает руку ладонью вниз. Большой палец вытяги­вается вперед по ребру карты. В момент поворота ладони вниз происходит следующее. Средние пальцы прижимаются к ладони, а большой палец придерживает ребро карты (рис. 133). Это позволяет расправить согнутый ука­зательный палец, как это показано на рис. 134.

2) Теперь указательный палец и мизинец прижимают противоположные ребра карты к среднему и безымянному пальцам (рис. 135).

3) Когда эти движения пальцев закончены, исполнитель повертывает кисть руки тыльной стороной к зрителям. Зритель убеждается, что и здесь нет никакой карты (рис. 136)

Желая еще раз показать публике, что внутри ладони нет карты, испол­нитель снова повертывает руку ладонью вниз, Делая в этот момент следую­щие движения пальцами.

1. Большой палец, упираясь в нижний край карты, нажимает на него и толкает карту вперед (рис. 137).

2. Затем заставьте карту скользить вдоль указательного пальца и мизинца. Движение это позволяет согнуть под картой средний и безымянный пальцы и прижать их к ладони (рис. 138).

Большой палец продолжает надавливать на нижний край карты до тех пор, пока все средние пальцы не в состоянии будут повернуть карту (указательный и средний пальцы будут служить как бы осью) и спрятать ее за тыльной стороной ладони (рис. 139). Мы снова возвращаемся к первоначальному положению — рука обращена ладонью к публике, а карта находится с тыльной стороны ладони.

Теперь мы видим, что вся манипуляция делится на три момента:

1. Задняя пальмировка карты (см. рис. 132).

2. Поворот руки — передняя пальмировка (см. рис. 136).

3. Новый поворот, возвращающий карту в прежнее положение задней пальмировки (см. рис. 132).

Если потребуется показать, что в ладони руки и на тыльной ее стороне карты нет, артист может повторять эти движения столько раз, сколько ему вздумается.

Манипуляция должна проходить молниеносно. В этом залог успеха.

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz